Подход азиатских косметических компаний принципиально отличается от их европейских конкурентов. Во главу угла они ставят не маскировку недостатков, как их западные партнеры, а делают упор на лечение и поддержание здорового состояния кожи.
Корейские компании вкладывают большие средства в создание новых технологий, ингредиентов и методов их использования. Этот тренд поддерживается и на государственном уровне. Весь научный потенциал Южной Кореи направлен на создание инновационных продуктов на рынке косметических средств.
Существенной особенностью корейской косметики в том, что средства по уходу содержат ряд уникальных материалов, не имеющих аналогов. В составе азиатской косметики встречаются следующие вещества: муцин (заживляющие и регенерирующие свойства), арбутин (осветляет кожу лица и избавляет от пигментных пятен), экстракты ферментированных растений (процесс ферментации или брожения увеличивает концентрацию полезных веществ), змеиный яд (борется с мимическими морщинами), женьшень (влияет на воспроизводство коллагена, борется с первыми признаками старения, осветляет кожу), алоэ Вера (смягчает и разглаживает кожу лиц).
По мнению экспертов, большое внимание корейские производители уделяют составу своей продукции, делая ставку на натуральные компоненты. По своему составу корейская продукция близка к западным конкурентам, но при этом цена у азиатских производителей значительно ниже.
Несомненный плюс для потребителя – это низкая стоимость косметических средств. Покупатель получает «люксовое» качество по цене в несколько раз превосходящее аналоги известных европейских брендов.
В борьбе за сердца миллионов женщин по всему миру корейцы большое внимание корейцы привлекают внимание к своему продукту с помощью нестандартной упаковки. Благодаря им на прилавках появились яркие и милые упаковки в виде хрюшек, панды, кошечки, овощей и фруктов и т.д.
Минусов у корейской косметики практически нет. Небольшое неудобство возникает из-за того, что состав, как правило, указывается на корейском языке. Второй минус заключается в том, что вместо привычной 3-х ступенчатой системы ухода корейцы предлагают набор из 10 средств. Многие бьюти-эксперты призывают внимательно подбирать тональное средство. У корейских девушек кожа светлее, чем у европейцев, поэтому лучше протестировать средство перед покупкой.
Корейские производители прочно закрепили свои позиции на российском рынке. И несомненно, что они в дальнейшем адаптируют свои продукты для европейских потребителей.